Электронное обращение
RU | BY | EN
  • КАЧЕСТВО В ДЕТАЛЯХ

    КАЧЕСТВО В ДЕТАЛЯХ
  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
  • СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
<div> 
  <br />
 </div>

    СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
<br />

    СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в ОАО «МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Республики Беларусь;

Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;



Личный прием

При обращении на личный прием при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Представители заявителей должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.

Организация личного приема граждан в ОАО «МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ» проводится по адресу: г. Минск, ул. Лейтенанта Кижеватова, 86-2, комн.316, предварительная запись по тел. +375 (17) 270 96 06. 

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц

Директор ОАО «МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ»

КЕРНАСОВСКИЙ Юрий Михайлович

первый и третий вторник месяца с 15.00 до 17.00, каб. 316 а.

Ответственные за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц:

- специалист по кадрам кадровой службы МАЗУРОВА Жанна Григорьевна, тел. +375 (17) 270 96 04, каб. № 302;

- по обращениям, поступившим в ходе проведения личных приемов граждан директором ОАО «МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ» Кернасовским Юрием Михайловичем - ТРОЦКАЯ Виктория Викторовна,начальник сектора сопровождения организационно-правового отдела тел.+375 (17) 270 96 06, каб. № 316.

Ответственный за хранение и ведение книги замечаний и предложений – СИНИЦЫНА Жанна Владимировна, помощник директора по кадрам, охране объекта и информационной работе, тел. +375 (17) 270 96 04, каб. № 302.



Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в ОАО «МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ»

БЛАНК заявления.



Порядок организации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным вопросам для физических и юридических лиц 

«Горячая телефонная линия» проводится специалистами  ОАО «МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ»  в рабочее время в рабочие дни с 15.00 до 17.00:

- помощником директора по кадрам, охране объекта и информационной работе - в первый четверг месяца по телефону

+375 (17) 270 96 04.

«Прямая телефонная линия» проводится:

- директором Общества - ежемесячно во второй вторник с 15.00 до 17.00 по телефону +375 (17) 270 96 07;

заместителями директора с 15.00 до 17.00:

- главным инженером - в первую среду месяца по телефону +375 (17) 270 96 00;

- заместителем директора по коммерческим вопросам - в третью среду месяца по телефону +375 (17) 270 96 01



Вышестоящий орган

ОАО "МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ" относится к отделению физики, математики и информатики Национальной академии наук Беларуси.

Национальная академия наук Беларуси

220072, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Независимости, 66.

Телефон и факс  +375 (17) 379 28 16

Е-mail: nasb@presidium.bas-net.by

www.nasb.gov.by

Руководство Президиума и отделения физики, математики и информатики  НАН Беларуси

Председатель Президиума НАН Беларуси 

доктор экономических наук, академик Владимир Григорьевич ГУСАКОВ

+375 (17) 379-18-01

Первый заместитель Председателя Президиума НАН Беларуси

Доктор технических наук, академик Сергей Антонович ЧИЖИК
+375 (17) 379-12-80

Академик-секретарь Отделения физики, математики и информатики НАН Беларуси 

доктор экономических наук Александр Геннадьевич ШУМИЛИН

+375 (17) 378-28-45

Заместитель академика-секретаря Отделения физики, математики и информатики НАН Беларуси

член-корреспондент Сергей Александрович ТИХОМИРОВ

+375 (17) 374-14-55



Режим рабочего времени

начало рабочего дня – 9.00;

перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 14.00;

окончание работы – 18.00



Электронное обращение

Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).


Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;

  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;

  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;

  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.


Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.


В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении    на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.


По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.


Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.


После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.


Ответы на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте без направления ответов (уведомлений) заявителям (статья 25-1 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц").

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

ул. Лейтенанта Кижеватова, 86-2 Минск 220024
Республика Беларусь
Тел.: 8 (10-375-17) 270 96 06
Факс: 8 (10-375-17) 270 96 11
Режим работы: 09.00 - 18.00